Сколько украинцы могут заработать на выборах в 2019 году


Опубликованно 11.01.2019 07:21

Сколько украинцы могут заработать на выборах в 2019 году

На избирательную кампанию кандидатов в 2019 году заложили в свой бюджет меньше денег, чем в прошлые годы, сообщают Вести. Потому что в этом году было меньше рабочих мест для помощников, но и менее агитаторов и митинги. Только немного вакансий открыто за первые 10 дней избирательной кампании.

Объявления ищут агитаторов, промоутеров и интервьюеров на выборах были с начала года. Например, в Одессе старший решетки предлагаем 5 тыс. грн за набор добровольцев, и контроль деятельности и обучения.

"Плавающий график, поэтому можно совмещать с основной работой. Зарплата ежемесячно. Надо агитировать за действующего президента", - говорит подлинные по телефону Юлия, отмечая, что принимают только людей, которые поддерживают кандидатов. "И как они будут проверять это?" — интересуются журналисты. "У нас есть методы", - отрезала Юлия.

Промоутер, агитаторов и интервьюеров необходимы и в Черкасской области для работы 5 дней в неделю, 4 часа в день с зарплатой в 1 тыс. грн в неделю. Имя кандидата не сообщают.

И здесь, в столице, нужны люди, которые будут проводить опрос на темы о политических взглядах. Сдать 50 анкет, опрошенных 50 человек из указанного дома придется заплатить на обещание, 5 тыс. грн. Работа в команде нынешнего президента.

"Для трудоустройства в наших офисах, достаточно, чтобы копия первой страницы загранпаспорта и вида на жительство, id-кода не требуется. Оплата — по окончании работы руки по предъявлению паспорта, после проверки всех анкет. Вы можете хорошо заработать", объявляет старший агитатор Денис, кто дал объявление в сети.

Работа кампании в палатках, например, в Киеве, начнется только с 15. Предлагаем работать 2-3 дня в неделю до 500 грн в день. Сколько нужно сеансов стоят под ВР и Кабмином пока не сообщают, но уже в конце января начинают принимать людей.

Итак, гражданин Украины Андрей, выносливость газете от партии удар в 2014 году, сказал, что работа агитатор хлопотное и не всегда выгодное дело.

"Затем оплатить в Киеве около 200 грн в день, но я слышал, что многие "кинули". Несколько дней впустую не были даны, а затем главным разводят руками — "босса денег". Или не обвинили в чем-то платить. Мол, не так висит, не пошел на 10 минут, и на 15. В общем общение с избирателями-это отдельная тема, есть разные индивидуумы. Как только дед плюнул мне в лицо, другой начал устраивать политические дебаты", - вспоминает Андрей.

Андрей сообщил, что цена за работу на избирательной кампании практически одинаков, вне зависимости от "богатства" или "бедности" кандидата.

"Другой вопрос — кто и как платит. История, как кандидата на киевские выборы были маленькие все дороги, "кинул" сотни людей — все знают. Но мое личное убеждение — поймать на этих выборах ничего особенного", - говорит Андрей.

Еще в 2010 году на выборах зарабатывает хорошо. Например, за участие в различных публичных мероприятиях митинги или 10-25 грн в час было, действовал от 6 до 8 часов. Из-за вышеупомянутого "друга" зарплату подняли. Для кампании можно было от 150 до 350 грн в сутки, и баннер на балконе стоил 50-80 USD в месяц. При курсе доллара в 8 грн/доллар США примерно 40 долларов зарабатывать в день.

Уже ближайшие выборы в 2014 году снижена оплата работников. Для дорожной работы до 400 грн в день платили, при курсе 14-16 грн/долл., эта сумма достигнет 25 долларов. Политтехнологи и политологи считают, что выборы 2019 "голодных" по отношению к доллару, так как основные силы инвестировать в социальные сети и телевидение.

Андрей Золотарев, политолог, уверяет, что бюджет на президентские выборы сокращены на 30-40% по сравнению с предыдущими годами.

"Доход для людей будет больше на парламентские выборы, которые инвестируют в теории, должно быть больше. На парламентских выборах большие ставки делают крупные финансово-промышленные группы", — отмечает политолог.

Олег Пастернак, политический консультант, говорит, что с 2014 года существует "елевый жадности потенциальных клиентов топ-уровня".

"Ах так, один голос избирателя обошелся в 2010-2014 годах в районе 1-2 долларов, если вы проголосовали расходов кандидатов на количество, — так он будет стоить. И тогда это не официальные данные, без необъявленная расходы на телевизионную рекламу", — считает Олег Пастернак.

По его словам, кандидаты в этом году волонтерской работе.

"Кандидаты второго эшелона сэкономите столько, сколько возможно, так как он действует в президентской кампании в качестве заявки до запуска в парламент", — отметил политтехнолог.

Он уверяет, что кандидатов нет смысла.

"На выборах в агитаторы пенсионеров и студентов, чей уровень жизни не очень высок идти. Считается, что и этого достаточно. И все сэкономленные пропагандисты не идет на деньги для подкупа членов комиссий, судей для вынесения нужного решения и т. д.", - говорит Пастернак.

Ранее сообщалось, что Центральная избирательная комиссия приняла смету на 2019. Государственный бюджет-2019 предусматривает президентских выборов 2,4 млрд грн, и на парламентские 1,9 млрд.



Категория: Новости