Айртон Сенна: биография, личная жизнь и семья, карьера гонщика, трагическая смерть


Опубликованно 09.01.2019 00:54

Айртон Сенна: биография, личная жизнь и семья, карьера гонщика, трагическая смерть

Айртон Сенна, чья фотография будет в статье бразильский автогонщик, известный своей рискованных маневров на трассах формулы-1. Он доминировал в этом виде спорта, трижды чемпионаты 1988, 1990 и 1991 годах выиграл года, 41 раз на первое место. Сенна 80 раз призовые места и 65 раз держал выиграл поул-позицию. Он был одним из самых успешных гонщиков в истории формулы-1 и Национальный герой Бразилии. Однако авария Айртона сенны в 1994 Гран-при Сан-Марино трагически сломал под свою карьеру. Он бросился на вершине в гонке, и был немедленно х. от многочисленных травм головы после удара в бетонную стену на скорости 210 км/

Для сенны свою карьеру заработали больше 100 миллионов долларов и имел годовой доход в 10 миллионов долларов. Ранняя Биография

Айртон Сенна родился 21.03.1960 в Сан-Паулу, Бразилия. Он был вторым сыном преуспевающего купца и помещика Милтон да Силва. Семья сенны жил в Сантана, богатом районе Сан-Паулу. Мальчику было неловко, и позже у него есть проблемы с координацией движений была диагностирована. Любящий отец, как поклонник автоспорта, он заметил, как его маленький сын также автомобили. Старший да Силва сказал, что ключ к развитию потенциала своего сына и подарил 4-летнему Видов карт с мощностью 1 л. с. был За рулем, и совсем другое-не беспомощный, но сосредоточенно и уверенно. Проблема была решена, и каждые выходные семья ездила в местные парки, где Сенна мог ездить на своей карте. В школе он был равнодушен, но с угрозой потери «водительские права» привилегии делал все, что было в его силах, хотя в душе была явно в другом месте.

Молодой талант

В возрасте 8 лет семья сенны автомобиль и его кумиры агентств Джим Кларк и Джеки Стюарт были. В это время первый великий бразильский автогонщик Эмерсон Виталий начал создавать себе имя, выступая за «Лотус» Колин Чепмен. 10. День рождения Айртона давал отец подарил ему новый полноразмерный самолет с двигателем объемом 100 куб. см. так Как в Бразилии разрешены гонки на картах с 13 лет, Iron пришлось. таким образом, практика соглашайтесь на местном ипподроме в Anhembi Park В 1972 году, в Бразилии первый Чемпион появился Виталий, и в следующем году недалеко от Сан-Паулу, на автодроме Интерлагос, состоялся первый Гран-при. В гонке действующий Чемпион мира выиграл и все бразильцы праздновали это событие. Посреди ликования мальчик, Стюарт не мечтал, Виталий или Джеки был, но хотел превзойти их. Star Karts

Iron 13 лет было, и он, наконец, смог проехать гонку легально. Свои первые соревнования состоялись в том же году на Cartoon Track, который является частью комплекса Interlagos. Его противники были тучные всех местных звезд, в том числе Musica. Айртон Сенна, с которым вся энергия, которую он копил до этого момента, выиграл гонку. Позже он сказал, что картинг был отличной платформой для будущих гонщиков. В 1977 году он выиграл южноамериканский Чемпионат и повторил этот результат в следующем году.

Целью любого начинающего Карин-Европы и Чемпионат мира в ле-Мане. В условиях гораздо более сильной конкуренции Айртон шестой мог финиша, что разочарован в качестве сенсационно для водителя и его опыта, но он не был ни один из трех рас, из которых выиграл финал. В 1979 году он вернулся в Европу для дальнейшей борьбы и занял второе место в чемпионате мира в Эшториле. В следующем году в бельгийском Невилл, он повторил этот результат.

Переезд в Великобританию

Выиграть Айртон Сенна приехал в Англию в 1981 году, Formula Ford 1600 в команде Ральфа Компании Van Diemen. Он женился представить Лилиан waschkonselusch, жил в арендованном бунгало возле Дрожала и привыкает быстро к автомобили с объемом двигателя 1600 куб. гонки почти каждые выходные ходили, и в Brands Hatch Айртон дебютировал на 8. Место. Через неделю в тракстон он третий был.

В том же году параллельно 3 серии вышли, 2 из которых он отрицал, и вскоре он снова был в Brands Hatch. «Ван димен», увидел потенциал его молодой водитель, сенны был новый автомобиль, который он готовится быстро на старт. Гонка проходила на мокрой дороге, и немногие могли соперничать с бразильским гонщиком. В свой первый год в Англии Сенна выиграл обе серии.

Несмотря на успех, давление на родителей Айртон, требовать, чтобы он занимался семейным бизнесом. Кроме того, для гоночной карьеры ему нужен был спонсор. Если других бразильских гонщиков перед ним в высших формулах денежный поток иссяк. Разочарование, Сенна объявил о своем уходе из спорта, заявив, что плохой водитель с деньгами может стать лучшим автомобилем, но хорошим водителем без средств ничего. Он вернулся в Бразилию и работал в магазине стройматериалов отца. После 4 месяцев страсть к гонкам, который не смог выплатить долг он продолжал мучить его, и он решил вернуться, без жены. Рос знал в роскоши Лилиан, что жизнь с Iron будет сложно и требует больших жертв, в то время как он будет пытаться все возможное, чтобы подняться в первые ряды. Они решили расстаться, и его отец, вместе с бразильским банком еще на один год предоставил ему финансирование.

Сенна принял предложение участвовать в формуле-Ford 2000. В 1982 году он выиграл 15 из 17 гонок Европейской и 6 из 8 британских чемпионатах.

Формула-3

Следующий этап формулы-3 был, это была последняя ступенька перед формулой-1. Британский Чемпионат состоял из 20 индивидуальных гонок и была убедительной проверкой человека и машины. Фаворитами сезона 1983 года находились два водителя: один знакомый уже Айртон Сенна и большая надежда Британии Мартин Брандл. Бразильский автогонщик, выступая на Ralt RT3 команды West Surrey Racing, который быстро одержал 9 побед подряд. Но во время практики перед следующей гонке победила Брандл. Теперь серия имеет в конкуренции между двумя фаворитами, причем ни один из них не отступил. Судьба чемпионата должна была решиться в последней гонке в тракстоне. Сенна, демонстрирует решительность и любовь к деталям, что это его товарный знак, получил двигатель с мастером из итальянской Нова двигателя. Он имеет поул-позицию, выиграл гонку и титул.

Конец сезона формулы-3 состоялся в португальском Макао. В Гран-при гонщиков всех национальных серий приняли. Сенна выиграл, и ряд команд формулы-1 начали с ним серьезные разговоры. В то же время он знакомится с политикой старой формуле. Айртон хотел выступать за Brabham, но вето верхней, так что его единственный вариант Toleman остался. Этого второго уровня-команда могла подписать трехгодичный контракт с перспективным гонщиков своего поколения. Формула-1

Автогонщик Айртон Сенна дебютировал в формуле-1 в 1984 году у себя на родине, выступая за Toleman, но это было иначе, чем в формуле-3. Здесь также лучший водитель без полос правильный автомобиль и двигатель бы не значительное сопротивление лидеру. В итоге команда стала основой для «закончили шахматную», который остался потом обратно, и лучшее, что он бразильский гонщик смог сделать восьмой – претендовать. Следующая гонка Айртона сенны в Сан-Марино было для него новым вызовом: он не смог пройти квалификацию.

Результаты начального соревнований серии первого сезона оказались неутешительными. На Гран-при Франции он получил новую машину, но ничего не изменилось – результаты были такими же, если есть проблемы с турбокомпрессором. Фантастический Гран-при Монако

Следующий этап конкурса проходил в Монако, и болид Айртона Сенна стартовал 13-м. метеорологи обещали дождь, и он чувствовал, что он доказать первый реальный шанс. Мокрая трасса, как всегда в гонках, это большой, и на 7. Круг Сенна был уже на 6. Место. На 11-м круге он разбился почти, как прыжок бордюр, на мгновение в воздух взлетел. Летучие мыши Просто Тео Фаби споткнулся, повернулся и остановился прямо на трассе. Вряд ли эта машина принятая, он ударился в автомобиль одного из маршалов. Не зная, то ли он убил, был Просто в шоке от этого инцидента.

Мэнселл, гораздо менее Сентиментальный, увидел коридор и взял инициативу в свои руки. Однажды, он начал быстро наращивать свое преимущество. Слишком быстро: вскоре он пошел на барьер Armco. Лауда, пошел второй, сделал небольшую ошибку, и машина развернулась. 20. Предстоящий раунд Легко бразильцы превзошли на 33,8 На стр. 31-м круге отставание уменьшилось на 7,4 с. погодные условия были еще сложны, и каждый раз, когда соперник Айртон Сенна пересек финишную линию, он сигнализирует о прекращении гонки. На 31-м круге соревнования были прекращены. Сенну лишили свою первую победу, но благодаря этой речи новая легенда гонок появилась.

Гран-при Монако был пик сезона, но для бразильского гонщика это не было достаточно. Он знал, что ему нужна более сильная команда, если он хочет оспорить первенство. Переход в «Лотус»

Айртон Сенна тайно вел переговоров с Lotus на следующий сезон, и хотя у него был трехлетний контракт с «Даламан», в нем содержится оговорка о возможности выкупа. Команда Кларка и Виталий, казалось, юному автогонщику лучшее, но после смерти своего основателя Колина Чепмена она находилась на убыль. Для «цветок лотоса» Сенна человек, который мог бы вернуться на вершину. В Монако он показал его всем возможностям воображаемого мира, и был перерыв больше, чем когда-либо, решимость.

Сенна пропустил первую гонку, так как был отстранен за нарушение его контракт с Toleman, подписав контракта с «лотусом», не известно его текущего работодателя.

Выступление на мокром треке, выиграл он впервые в Эшториле. Тогда триумф в бельгийском спа и еще 4 приз последовал рейтинга деньги. Айртон закончил Чемпионат 4-м.

Победа с «Макларен»

Но даже Сенна не удалось вернуть «Lotus» старой славой, и в 1988 году он перешел в McLaren. Как ни странно, вместо того, чтобы отказаться от новой команде, Просто сначала бразилец поприветствовал.

Для сенны, наконец, все как надо, и в тот год он выиграл 8 гонок и его первый Чемпионат. В 1989 году Айртон занял второе место позади своего напарника, несмотря на то, что он имел больше побед. Отношения с Простым ухудшились до того момента, пока он не покинул McLaren соединить, чтобы Ferrari.

Сенна доминировал в сезоне 1990 года, с 6 побед против 5 Просто борются с перевесом в 9 очков и только 2 оставшихся ставок. Он досрочно чемпионом, если на первом круге Гран-при Японии врезался в болид своего главного соперника, сделав ему и себе из гонки.

В 1990 и 1991 Сенна, сейчас выступающего за McLaren с Герхард Бергер, выиграл титул, набрав в ожесточенные бои с Простым и Найджел Mansion. В конечном счете потеря мощности «Honda» и подъем «Рено» привели к снижению из «Макларена».

Сенна планировал покинуть команду в 1992 году и перейти в «Уильямс», но глава «Хонды» лично попросил его остаться. Айртон выиграл всего 3 гонки (Монако, Венгрия и Италия) и занял 4. Место, оказавшись позади два «Уильямса» Мануэль-Патры и восходящую звезду Михаэля Шумахера.

Айртон Сенна до конца 1992 года был без договора и вел переговоры со многими командами. Он даже ездил в США попробовать тест оставить заседании в IndyCar, поддерживаемые бразильский автогонщик Эмерсон Виталий, но не был впечатлен достаточно, чтобы положительное решение.

Сенна решил еще на год остаться с McLaren, когда Рон Деннис подписал с «Ford» об использовании двигателя V8. Машина оказалась конкурентоспособной (гонщик 5 раз занял первое место), но не настолько, чтобы его главный соперник сенны Ален прост, Чемпион мира по Williams FW15C с двигателем «Рено мог победить».

Сезон 1993 года завершилась победой Айртона на Гран-при Австралии. Просто объявил о завершении карьеры и бразильский гонщик француз приветствовал на пьедестале. Трагическая смерть

Айртон Сенна для сезона 1994 года пришел в «Уильямс». Эту цель он преследовал долгое время и когда-то даже бесплатно предложили выступать за команду. Новый сезон Сенна начал поул-позицию в Гран-при Бразилии и Тихого океана (Япония), однако в первом случае он выехал на гравий и выбыл из гонки после 55 кругов, а во второй при аварии на старте. Затем на 1. Май 1994 Гран-при Сан-Марино, который завершился со смертью Айртона сенны начал.

Формула-1 все еще не оправился от смерти молодого австрийца Роланда Советник и серьезной аварии Рубенса Баррикелло во время квалификации. Гонка началась со столкновения и после чистки запустил ряд еще раз. Вскоре после зеленого флага сенны не преодолел поворот Tamburello. С 210 км/ч болид является врезавшись в бетонную стену, гонщик и мгновенно умер.

Эта трагедия преследовала формулы-1 на протяжении многих лет. После аварии Айртона сенны Международная автомобильная Федерация ввела запрет на установку в формуле-1 Электроника и другими вспомогательными средствами, хотя многие расценили это как движение, которое только увеличивает риск соревнованиях.

Бразильский автогонщик, казалось, безграничным талантом и неуемной волей к победе. Как верный католик, он в полной мере осознавал свою смертность и риск его вождения. Но его страсть и талант толкнул его еще дальше, поэтому он и стал одной из величайших легенд формулы-1. Автор: Сергей Proc 12. Сентябрь 2018



Категория: Спорт