Жюль Бьянки: яркой жизни и трагической гибели французского Эстонии


Опубликованно 05.11.2018 04:48

Жюль Бьянки: яркой жизни и трагической гибели французского Эстонии

5 октября 2014 года в гонках Формулы-1, произошла трагедия, унесшая жизнь молодой пилот Жюль Бьянки. Соревнования происходили в неблагоприятных метеорологических условиях, и именно это послужило причиной аварии, последствия гонщика французский боролся в течение 9 месяцев... и, к сожалению, утерян. Биография: семья, начало карьеры

Жюль Бьянки родился на юге Франции, в г. Ницца, 3 августа 1989 года. В семье он был не единственным пилотом. Его дед Мауро Бьянки – знаменитый гонщик и трехкратный Чемпион мира в классе GT, Люсьен, брат Мауро, 19 раз участвовал в выходы "Формулы-1" с 1959 до 1968 года. Если прибавить к этому тот факт, что отец Жюля Бьянки, Филипп имеет свой собственный почтальона, в котором молодой человек может тренироваться свободно, то ясно, что его судьба была предрешена заранее. Он с детства мечтал о скорости, адреналин и машины. Практически с первых своих соревнованиях Жюль Бьянки заявил о себе вслух. Участие в составе Российской команды Marussia, получил очки, которые были не в состоянии победить других гонщиков, и поднял свою команду на третье место.

Личная жизнь

Жизни Жюль Бьянки был очень ярким, но коротким. То же самое можно сказать и о его личной жизни. Он был привлекательный молодой человек, и девушки всегда уделяли огромное внимание. Его последняя подруга была Камила Market, их связывали более серьезные отношения, которые продолжались в течение нескольких лет, и могут привести к свадьбе. Но этого не произошло. Все мечты, свадьба, дети, Семейные обеды, закончится мокрой дороге Гран-при Японии.

Аварии

46 круг остановил гонки "Формулы-1", 5 октября 2014 года. Причиной стала серьезная авария Жюль Бьянки. Вокруг ранее автомобиль немецкий Адриана Полезно вышел на дорожку кривую и врезался в бампер. Сам Адриан не пострадал и покинул кокпит несколько минут раньше, и я здесь, чтобы причинять как можно меньше за ним Жюль Бьянки повезло меньше – на скорости 126 км/ч врезался в работавший на месте происшествия эвакуатор и ударился головой о противовес.

Любители фотографии видно, что корпус автомобиля практически полностью был уничтожен, а сила удара была такова, что автомобиль Адриана, поставленный по времени в воздухе, упал на пол.

Медицинская бригада немедленно прибыла на место происшествия и в течение нескольких минут Жюль Бьянки был доставлен в медицинское учреждение, где ему была сделана срочная операция и удалена гематома мозга. К сожалению, после еще одного обследования, врачи пришли к выводу, что человек рассеянный с повреждением головного мозга. Позже врачи скажут, что спасти Жюль может только чудо. В ноябре начал дышать сам пилот был переведен из госпиталя Миэ, Япония, домой, во Францию, в больнице университетского центра в Ницце.

Жюль Бьянки боролся со смертью долгих 9 месяцев, но 17 июля 2015 года в больнице в Ницце, бой подошел к концу. Он не дожил до своего 26-летия всего две недели.

Родители поблагодарили всех сотрудников японской и французской клиники, где боролись за жизнь его сына, а также друзей и знакомых, которые переживали за него. Они сказали, что были готовы к такой смерти, но в глубине души верил в чудо. Похороны

До свидания, молодой человек-эстонски состоялось 21 июля 2015 года в соборе Санта Разносит. Попрощаться пришли все его друзья и коллеги.

Похороны Жюля Бьянки проводили в его родной земле - в Ницце. В зависимости от вашего желания, и пепел был развеян над Средиземным морем.

Его смерть стала первой в истории Формулы-1 в далеком 1994 году, когда на трассе погибли Айртон Сенна и Роланд у тебя не будет.

Теперь самое время напомнить, что в 1998 году бывший гонщик Формулы 1, комментатор британского телевидения Мартин Брандл, сказал слова, оказавшиеся пророческими в отношении Жюль Бьянки:

Меня всегда ужасает, когда выводят трактора John Deere на трассе. Если автомобиль появился на месте, и на гоночных автомобилях. Как только кто-то проходит под этот трактор, и это меня пугает. В Венгрии, что, в общем, вывели на след гигантских погрузчиков JCB, я не знаю, что страшнее быть.

На протяжении 16 лет, никто не отреагировал на эти слова, и тяжелая техника продолжала выходить на трассу во время соревнований. FIA была необходима, гостеприимство и Российской Федерации, она получила ценой жизни молодого Эстонии.

Для родственников, jules многое непонятно в аварии, и которые не оставляют надежду когда-нибудь найти ответы на все ваши вопросы. Почему не поменяли шины, которая была разработана для вождения на сухих дорогах, если бы это был более сильный ливень? Почему не остановили гонку на время работы на трассе тяжелой техники? Почему FIA выступает в качестве судьи в расследовании этой аварии, если должен быть в будке? Как "почему"... И "Мария", как и в случае жертвы Эстонии Мария из Автомобиля, снова выйдет сухим из воды.

Всегда молодой, как на фото, Жюль Бьянки остается в памяти тысяч людей. Пилот выступал в "Формуле-1" под номером 17. Этот номер выведен из обращения. Автор: KaplyaDegtya 11 Октября 2018 года



Категория: Спорт