Миллиардной прибылью от простой идеи


Опубликованно 12.10.2018 03:16

Миллиардной прибылью от простой идеи

Созданный в 2011 году японский миллиардер Юсаку Миедзава, в Zozosuit состоит из обтягивающих леггинсы и футболка с длинным рукавом покрыты 350 датчиков.

В Зозо костюм в действии.

При подключении смартфона приложение, датчика костюм вычисляет ваши точные измерения “более точно, чем швея”, его производители утверждают.

Эти измерения затем используются для создания джинсы, футболки, рубашки, блузки, костюмы, которые идеально подходят вашему телу.

Некоторые базовые предметы одежды вы можете купить у Зозо — цены указаны в долларах США.

В Zozosuit бесплатно, но стоит около 15 долларов на корабль в Австралию, а на заказ одежду в диапазоне от около 30 $за футболку до $275 за деловой костюм-двойку.

После того, как он запущен в Японии в ноябре прошлого года, один миллион заказов по иску были размещены в течение следующих шести месяцев.

Ранее в этом месяце, Zozosuit была доступна в более чем 70 странах, включая Австралию. Компания ожидает, что она будет распространять до 10 миллионов исков к марту следующего года.

Чистый объем продаж за финансовый год 2017-18 около 100 млрд иен, или $1,2 млрд, компания сказала в Токио мероприятии, посвященном свою официальную линию одежды в июле журналистами.

В Zozosuit работает со смартфоном, чтобы принять ваши точные измерения. Картина: Карт

Фактор новизны костюма-это лучший маркетинговый инструмент компании – клиенты любят делиться фотографии себя в костюме в социальных сетях.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию по ???? (@mina_horie) на 8 июля, 2018 года на 12:16am ФДТ

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию по Ацуко Янасэ (@atsuyanase) на 26 сентября, 2018 в 9:52 утра по тихоокеанскому времени

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию по harnelbe (@harnelbe) на 26 сентября 2018 в 4:12 утра по тихоокеанскому времени

Слоган Zozosuit является “обычай Fit одежда для размер свободного мира”. Она направлена на решение проблемы многие потребители при совершении покупок — одежду, которая не подходит хорошо, или вообще.

Индустрия моды была широкой критике за неспособность обеспечить широкие диапазоны размеров, которые подходят для всех типов тела.

Клиенты часто жалуются, что одежду больших размеров, просто бесформенные мешки, с маленькой мысли вложенные в создание кроем.

“Мы построили Зозо с целью предложить людям что-то действительно разные — размер-свободный мир,” Алиса Гоулд-Саймон, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса начать сегодня США, компания, которая владеет Zozosuit, рассказал новости.ком.АУ.

“Всем нужны основы, которые хорошо подходят. Мы упорно трудились, чтобы держать цены низкими настолько, что наши продукты являются доступными и могут быть доступны как можно большему количеству людей. Каждый может использовать отличные джинсы, которые чувствуют себя сделал для них, или доступный на заказ Оксфорд рубашка, поэтому мы ожидаем, что очень широкий круг людей, могут заказать нашу одежду,” г-жа Гулд-сказал Саймон.

Даже создатель костюма, Мистер Миедзава, сказал, что он не мог найти одежду, которая хорошо вписываются в него.

“Я довольно короткий по сравнению со средними размерами, поэтому его всегда было сложно найти идеальную посадку,” Мистер Миедзава рассказал Телеграфу Великобритании.

“Это нечто такое, что беспокоило меня в течение долгого времени. Я понял, что если бы я был возникли проблемы с поиском идеально подходит одежда, то многие другие имеют те же проблемы. Я не могу носить любое другое деним сейчас, потому что это подходит мне так идеально”, - сказал он.

Его цель на Zozosuit? Для всех в мире, чтобы иметь один.

“Я надеюсь, что до цели столько людей, сколько есть в мире: шесть или семь миллиардов”, - сказал он. “Я хочу, чтобы идея заказать заказ онлайн одежды, чтобы стать частью инфраструктуры повседневной жизни, как электричество, вода, газ”.

rebecca.sullivan@news.com.au



Категория: Мода